X
Обратный звонок
X
Обратная связь
X
Бронирование террасы

Для бронирования террасы необходимо связаться с нами по телефону: +7 (812) 944-05-20

ОК
X
Ленинградская область, Приозерский р-н, п. Кутузовское, озеро Отрадное
+7 (812) 944-05-20
Ежедневно, 09:00 - 21:00
обратный звонок

Пейнтбол

Активная игра для веселой компании

Стоимость 1500 рублей с человека. Игра организуется минимум от 10-ти человек
В стоимость игры входит:

Для заказа услуги нужно связаться с менеджером по телефону +7(812)944-05-20.
Заказ игры осуществляется не позднее чем за 3 дня до ее проведения и только при 100% оплате.
Партнер по организации игры пейнтбольный клуб “Феникс”

Выездная игра проводится на участке леса размером 70х70 м. Предпочтительны участки с холмистой местностью и без густого подлеска. Также важным условием является отсутствие вблизи подготавливаемой площадки людей, которым игровой процесс может создать неудобства.

Подготовка к игре в пейнтбол обычно начинается за 1,5 – 2 часа с организации зоны обеспечения игрового процесса. В назначенное время после прихода игроков, они выслушивают инструктаж по технике безопасности, переодеваются в предоставляемую одежду, делятся на команды, надевают маски, берут маркера и выходят за сетку в игровую зону. Там они разыгрывают сценарии, продолжительность которых составляет в среднем 5-15 минут. В промежутках между играми они досыпают шарики, стирают с себя следы поражений и готовятся к новому сценарию. Стандартного комплекта в 500 шаров обычно хватает на 2 часа игрового процесса (на 5-7 сценариев).

Организации игрового процесса способствуют присутствующие инструктора. После проведения инструктажа, деления на команды и выдачи снаряжения, они оказывают поддержку игрокам на поле.

При количестве игроков более 40 человек рекомендуется организация игрового процесса в виде турнира. При этом группа делится на четыре команды, а сценарии проводятся в следующей последовательности:

  1. Игра-разминка 1-й и 2-й команды
  2. Игра-разминка 3-й и 4-й команды
  3. Игра за выход в финал 1-й и 2-й команды
  4. Игра за выход в финал 3-й и 4-й команды
  5. Финал
  6. Игра за 3-е или 4-е место между командами, не прошедшими в финал

Далее при остатке шаров сценарии разыгрываются без игры на результат.
Поскольку пока одни команды играют, другие заняты досыпанием шаров, протиркой масок, восстановлением сил и обсуждением впечатлений, общая длительность игрового процесса практически не возрастает.

Такой формат игры при возрастании группы становится предпочтительным по причине того, что при большой группе людей и большом игровом пространстве процесс растягивается во времени, и игроки, пораженные вначале, скучают в ожидании его окончания. При ограничении площади игровой процесс ускоряется, но дистанция между игроками, стреляющими друг по другу, уменьшается, что увеличивает чувствительность попаданий.

Подготовка группы

Если вы собираетесь отправиться на игру в пейнтбол, то будет лучше, если вы к ней заранее подготовитесь:

  1. Возьмите с собой обувь, в которой вы готовы бегать по лесу: в дорогих туфлях или легких сандальках передвижения по площадке могут вызывать дискомфорт.
  2. Подберите одежду, которую несложно постирать после игры: краска от шариков может проникнуть через наружный камуфляж. Краска в шариках водорастворимая пищевая и легко отстирывается, но надо иметь в виду такую возможность.
  3. Дорогостоящие вещи, крупные суммы денег и особо ценные документы на игру с собой лучше не брать, поскольку охраны нет, а уделять им внимание во время игры будет сложно.
  4. Планируйте время игры таким образом, чтобы употребление спиртных напитков предусматривалось после нее, а не перед ней.

Правила

Основное правило при игре в пейнтбол – это ношение защитной маски на лице. Шарики из маркера вылетают со скоростью 90 м/с и представляют опасность для глаз, поскольку глаз не в состоянии выдержать такого удара. Из этого следует, что снимать маску с лица игроку, находящемуся на игровой площадке, ни в коем случае нельзя, даже если она испачкана краской и через нее ничего не видно. Важно помнить, что главным условием хорошего настроения в конце игры является наличие полного комплекта глаз и зубов. Кроме того, игрок, снявший на поле маску, приравнивается к пораженному, поднявшему маркер вверх. Люди прекращают по нему стрельбу, и он должен незамедлительно покинуть игровую зону.

В качестве оружия при игре в пейнтбол выступает маркер. Маркера бывают самые разные, в нашем клубе используются самые распространенные – Tippman 98. Это полуавтоматический маркер, способный производить до 7 выстрелов в секунду.

Дальность прямолинейной стрельбы из него составляет приблизительно 30 м. Для повышения уровня безопасности в процессе игры маркер имеет предохранитель, который находится над спусковым крючком. После окончания игровых сценариев маркера ставятся на предохранители для снижения вероятности случайной стрельбы.
На маркере сверху устанавливается фидер, в который засыпаются шарики. В фидер умещается приблизительно 200 шаров. Важным элементом фидера является его крышка – она должна быть плотно закрыта, чтобы в процессе игры шары не высыпались на землю. Это очень важно, потому что упавшие шары обратно в маркер возвращать нельзя – при беге и тряске любая налипшая на шарик песчинка его расколет, и он перепачкает краской остальные шары, в результате чего маркер перестанет нормально работать.

Поражением в пейнтболе считается пятно краски с пятирублевую монету на заранее оговоренных частях тела. Стандартный вариант – поражением считается попадание в голову и туловище со всех сторон. Руки не считаются по плечи, ноги не считаются по пояс. При желании в этот вариант можно внести любые коррективы. Пораженный игрок должен встать в полный рост, поднять оружие вверх и покинуть площадку. В пораженных игроков стрелять запрещается.

На игру лучше отправляться в недорогой крепкой обуви (чтобы в ней было удобно бегать) и по возможности в трезвом состоянии, поскольку в противном случае маски начинают сильно запотевать и через них становится плохо видно.

Сценарии

Обычные сценарии для игры:

  1. Игра на уничтожение сил противника – побеждает команда, которая поразит всех игроков из противоположной команды.
  2. Захват флага – по центру поля стоит флаг, задача команд – схватить флаг и принести к себе на базу (на место своего старта). Побеждает команда, которая первой выполнит это условие. Кидать флаг запрещается, нести его пораженному игроку также запрещается.
  3. Захват базы – по центру поля стоит флаг, задача команд – схватить флаг и принести его на базу к противнику.
  4. Игра за два флага – у каждой команды на базе стоит флаг. Задача команд – принести к себе вражеский флаг и сохранить при этом свой. Побеждает команда, у которой на базе два флага.
  5. Штурм укрепления. Выбирается укрепление (здание, возвышенность, группа укрытий), в котором располагается группа обороняющихся. В течение заранее определенного времени (4-10 минут) группой атакующих производится штурм этого укрепления. Пораженные игроки команды обороняющихся выходят с поля до окончания сценария, пораженные игроки команды атакующих возвращаются к месту старта, стирают с себя следы поражения и отправляются обратно в игру. Побеждает оборона, если хотя бы один человек из их команды уцелел до окончания назначенного времени, либо команда атакующих если все игроки из команды обороняющихся оказались поражены.
  6. Игра на уничтожение сил противника с вводами. Назначается время игры (4-10 минут) пораженные игроки обеих команд возвращаются к себе на базу, стирают следы поражения и возвращаются в игру. Побеждает команда, у которой за отведенной время было меньшее количество пораженных игроков.
  7. «Терминатор». Выбираются один или несколько «терминаторов», отличающихся от остальных игроков тем, что поражение им присваивается только при попадании в голову. Далее аналогично игре на уничтожение сил противника.
  8. Сбор артефактов. На поле размещается определенное количество «артефактов». Побеждает команда, которая за определенное время принесет к себе на базу наибольшее количество «артефактов».

Обратная связь